Рейтинг:   / 514
ПлохоОтлично 


Один из самых амбициозных автомобильных дебютов состоялся на прошлой неделе в Берлине. Новый внедорожник марки Lynk & Co будет постоянно подключён к Интернету и оснащён кнопкой «поделиться», что позволит владельцам сдать напрокат их автомобиль через приложение в смартфоне. Кроме того, автомобиль будет иметь открытый API и специализированный магазин приложений, чтобы позволить сторонним разработчикам создавать приложения для него.


Что же можно сказать о ходовых качествах. Ведь новый кроссовер являет последние достижения не только IT технологий, но и технологий автомобильных, по крайней мере хаявлено о предпочтении «зеленых» стандартов, а значит машина получит гибридную силовую установку, способную использовать как нефтехимическую, так и электрическую тягу. А установка кузова на платформу MCA позволит китайской марке раньше стартовать в прайс-листах автосалонов, чем VOLVO XC-40, в основе которой эта платформа появится позже.
Вообще марка Lynkсo позиционируется с ориентацией на молодеж. В связи с этим уместно вспомнить, что в феврале этого года Toyota объявила о ликвидации марки Scion, созданной в 2002 году специально для молодой американской аудитории. Молодежь, увы, старания японцев не оценила. А ценовую политику, по мнению Geely, должна занять между Volvo – (премиальный сегмент) и Geely (ширпотреб).
Подобно Tesla Motors, покупка автомобиля может быть сделана в режиме онлайн через веб-сайт Lynk & Co. Бренд активно участвует в социальных сетях, нацелен на городскую молодёжь и рассматривает Volkswagen и Fiat в качестве основных конкурентов.
Кроме того, Lynk & Co не будет использовать традиционные дилерские сети или медийную рекламу. Социальные медиа будут главным способом привлечения клиентов, а продажи будут осуществляться через веб-сайт компании.
Необычный подход
На китайском рынке, будучи састной команией, Geely имеет достаточно скудный сегмент в 2,6% с продажами 530 000 машин за 2015 год и сильно отстает от своих конкурентов с государственным участием, обычно полагающихся на совместные предприятия с лидерами автомобильного мира. А сегмент рынка она занимает один из самых дешевых, машины выпвскает без излишеств, а ассортимент после приобретения Volvo правктически не изменился.
Чтобы разработать ноу-хау без создания совместного предприятия, Geely необходимо было либо делать крупные инвестиции, либо приобрести активы другого автопроизводителя. Geely выбрал последнее и в 2010 году предложил $1,5 млрд за борющегося за выживание Volvo. Эта покупка считалась рискованной в то время. После глобального финансового кризиса многие автопроизводители обанкротились и как General Motors и Chrysler, подверглись спонсируемой правительством реорганизации.
Но Geely принял редкий для китайской компании подход. Вместо того чтобы выдавливать Volvo с рынка и передать его ноу-хау в Китай в качестве трамплина для запуска своего бренда за рубежом, компания инвестировала в самостоятельное развитие Volvo и свела своё вмешательство к минимуму.
Geely вложил $11 млрд в разработки Volvo, сохраняя его производственные и инженерные мощности в Швеции. Со свежим вливанием капитала Volvo стал чем-то вроде новатора и в прошлом году впервые затмил конкурентов с 500 000 продаж благодаря своему новому внедорожнику XC90.
Терпение может окупиться
Для Geely понадобилось восемь лет, чтобы запустить автомобиль в Европе — намного дольше, чем кто-либо ожидал после поглощения западного автопроизводителя.
Geely применил терпеливый подход, нехарактерный для китайской фирмы, чтобы гарантировать, что инженерно-технологическая экспертиза Volvo (долгое время страдавшая от недостаточного финансирования, будучи в собственности Ford Motor Company) достигнет высокого уровня. Изучив и розничную стратегию Tesla Motor,s, и дилерскую сеть более продвинутых автомобилестроителей, Geely пришёл к модели онлайн-продаж. Он рассмотрел недавнее расширение Uber технологий и AirBnB и пришёл к выводу, что сотрудничество может коренным образом изменить будущее автомобилестроения и автомобилевладения, особенно среди молодёжи.
Некоторые критики сравнивают запуск Lynk & Co с ранними неудачными попытками китайских автопроизводителей войти в Европу, такими как Qoros Auto Co. и Landwind корпорации Jiangling Motor. Но более глубокое изучение обстоятельств даёт возможность сделать и другие выводы.
Ранние попытки выйти на европейский рынок были ошибочными. Дизайн Jiangling Landwind SUV X7, например, является полным плагиатом Land Rover, Range Rover Evoque. В июне Land Rover подал в суд на Jiangling за копирование его дизайна.
Несмотря на увеличение производственных возможностей, автомобили китайского производства отличаются низким качеством. Geely должен обеспечить высокое качество сборки.
Можно сказать, что Lynk & Co является объединением различных компаний, отраслей и идей. Конкуренты принимают его достаточно серьёзно. Reuters сообщил, что BMW и Daimler уже «внимательно следят за тем, какие цены Geely предложит европейским потребителям».


Станет ли китайский Geely автомобилем будущего?
Один из самых амбициозных автомобильных дебютов состоялся на прошлой неделе в Берлине. Новый внедорожник марки Lynk & Co будет постоянно подключён к Интернету и оснащён кнопкой «поделиться», что позволит владельцам сдать напрокат их автомобиль через приложение в смартфоне. Кроме того, автомобиль будет иметь открытый API и специализированный магазин приложений, чтобы позволить сторонним разработчикам создавать приложения для него.

Что же можно сказать о ходовых качествах. Ведь новый кроссовер являет последние достижения не только IT технологий, но и технологий автомобильных, по крайней мере хаявлено о предпочтении «зеленых» стандартов, а значит машина получит гибридную силовую установку, способную использовать как нефтехимическую, так и электрическую тягу. А установка кузова на платформу MCA позволит китайской марке раньше стартовать в прайс-листах автосалонов, чем VOLVO XC-40, в основе которой эта платформа появится позже.

Вообще марка Lynkсo позиционируется с ориентацией на молодеж. В связи с этим уместно вспомнить, что в феврале этого года Toyota объявила о ликвидации марки Scion, созданной в 2002 году специально для молодой американской аудитории. Молодежь, увы, старания японцев не оценила. А ценовую политику, по мнению Geely, должна занять между Volvo – (премиальный сегмент) и Geely (ширпотреб).
Подобно Tesla Motors, покупка автомобиля может быть сделана в режиме онлайн через веб-сайт Lynk & Co. Бренд активно участвует в социальных сетях, нацелен на городскую молодёжь и рассматривает Volkswagen и Fiat в качестве основных конкурентов.

Кроме того, Lynk & Co не будет использовать традиционные дилерские сети или медийную рекламу. Социальные медиа будут главным способом привлечения клиентов, а продажи будут осуществляться через веб-сайт компании.

Необычный подход

На китайском рынке, будучи састной команией, Geely имеет достаточно скудный сегмент в 2,6% с продажами 530 000 машин за 2015 год и сильно отстает от своих конкурентов с государственным участием, обычно полагающихся на совместные предприятия с лидерами автомобильного мира. А сегмент рынка она занимает один из самых дешевых, машины выпвскает без излишеств, а ассортимент после приобретения Volvo правктически не изменился.

Чтобы разработать ноу-хау без создания совместного предприятия, Geely необходимо было либо делать крупные инвестиции, либо приобрести активы другого автопроизводителя. Geely выбрал последнее и в 2010 году предложил $1,5 млрд за борющегося за выживание Volvo. Эта покупка считалась рискованной в то время. После глобального финансового кризиса многие автопроизводители обанкротились и как General Motors и Chrysler, подверглись спонсируемой правительством реорганизации.
Но Geely принял редкий для китайской компании подход. Вместо того чтобы выдавливать Volvo с рынка и передать его ноу-хау в Китай в качестве трамплина для запуска своего бренда за рубежом, компания инвестировала в самостоятельное развитие Volvo и свела своё вмешательство к минимуму.
Geely вложил $11 млрд в разработки Volvo, сохраняя его производственные и инженерные мощности в Швеции. Со свежим вливанием капитала Volvo стал чем-то вроде новатора и в прошлом году впервые затмил конкурентов с 500 000 продаж благодаря своему новому внедорожнику XC90.

Терпение может окупиться

Для Geely понадобилось восемь лет, чтобы запустить автомобиль в Европе — намного дольше, чем кто-либо ожидал после поглощения западного автопроизводителя.

Geely применил терпеливый подход, нехарактерный для китайской фирмы, чтобы гарантировать, что инженерно-технологическая экспертиза Volvo (долгое время страдавшая от недостаточного финансирования, будучи в собственности Ford Motor Company) достигнет высокого уровня. Изучив и розничную стратегию Tesla Motor,s, и дилерскую сеть более продвинутых автомобилестроителей, Geely пришёл к модели онлайн-продаж. Он рассмотрел недавнее расширение Uber технологий и AirBnB и пришёл к выводу, что сотрудничество может коренным образом изменить будущее автомобилестроения и автомобилевладения, особенно среди молодёжи.

Некоторые критики сравнивают запуск Lynk & Co с ранними неудачными попытками китайских автопроизводителей войти в Европу, такими как Qoros Auto Co. и Landwind корпорации Jiangling Motor. Но более глубокое изучение обстоятельств даёт возможность сделать и другие выводы.
Ранние попытки выйти на европейский рынок были ошибочными. Дизайн Jiangling Landwind SUV X7, например, является полным плагиатом Land Rover, Range Rover Evoque. В июне Land Rover подал в суд на Jiangling за копирование его дизайна.

Несмотря на увеличение производственных возможностей, автомобили китайского производства отличаются низким качеством. Geely должен обеспечить высокое качество сборки.
Можно сказать, что Lynk & Co является объединением различных компаний, отраслей и идей. Конкуренты принимают его достаточно серьёзно. Reuters сообщил, что BMW и Daimler уже «внимательно следят за тем, какие цены Geely предложит европейским потребителям».


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Галерея

О нас

Мы являемся группой неравнодушных журналистов, иногда работающих в других изданиях, но всегда выражающих свое личное мнение в рамках этого проекта.

Свяжитесь с нами

   

https://teknonebula.info/