Рейтинг:   / 57
ПлохоОтлично 


Долго же искал Андрей Малахов тему разговора, который взовьет рейтинг передачи, как адмиральский флаг на юте во время Военно-морского парада и наконец свершилось!
Неожиданно в сетке передач нарисовалась вполне бытовая темка об изнасиловании. Ну изнасиловали и изнасиловали. Эка невидаль! В деревнях в таких случаях бабы из околицы в околицу насили такую новость глухо укутавшись в платки. И из уха в ухо, краснея, передовали, как бы какая сорока не услыхала. А тут на всю страну Малахов как дал в литавры! Сразу семьи Семеновых и Шурыгиных стали более известны чем Монтекки и Капулетти.
А Вильям наш свет Шекспир из глубины своего XVII века даже взгрустнул над своей трагедией «Ромео и Джульетта». Ну никак он не предполагал, что расейская жизнь в начале века XXI-го так оттенит его бессмертное произведение и наполнит такими красками и таким общественным гомоном, которого едва хватило аж на три передачи «Пусть говорят».
Под конец третьей передачи создалось такое впечатление, что от удивления или от восторга  из-за подскочившенго рейтинга передачи у Андрея Малахова даже диоптрий в очках увеличился и оправа посуровела, как брови у Леонида Ильича.
А делов-то! Собрался молодняк в Ульяновске на день рождения пацана правда уже при паспорте. Ну то да се, а как же без выпивки  да на родине Ильича! А где выпивка, там и девочки. А девочкам только намекни – тут как тут нарисуются. Благо особнячок выбрали располагающий. От глаз людских  отгородясь пошла молодеж в кутеж, забыв по какому поводу собрались.
Когда ж по первой накатили 20-летний Сергей Семенов обнаружил не совсем трезвую Диану Шурыгину. Девчонка шустрая, как коза-егоза, ну у него и взыграло, да так, что про паспорт ейный навовсе  спросить позабыл. А оно ему  надо? Слава Богу имя вспомнил. Правда после всего , что случилось век бы ему то имя не знать. Тем более, что было ей на ту пору 16 лет. Ну на два годика больше, чем Джульетте.  И получил парнишка свои 3 года и 3 месяца колонии. Правда прокурор просил 8, но уж больно парень привлекательный и судья решил, что для исправления и этого хватит. И тут показали его интевью из колонии. И такой же он весь положительный! Да и роба тюремная будто к лицу. А говорит как! Словно зачет по марксизму-ленинизму сдает, а в конце совет дает Диане, мол в следующий раз будь поосмотрительней к поддатым симпатягам. Эти слова аудитория встретила аплодисментами, в прочем не скупилась она и на горячую встречу каждого участника разбирательства изнасилования.
Ну а уж сама героиня так вошла в роль оскорбленной и напрасно обиженной, что ее прямо из студии без проб бери на главную роль «Гулящей». Между прочим после этого фильма Людмилу Марковну Гурченко долго в кино не снимали (вот, что делает хорошо сыгранная роль после звездного часа в «Карнавальной ночи»). Но это кино, а тут жизнь. Вот она не на экране. Можно попробовать, а лучше проговорить. Кто как может в силу воспитания, образования, нравственного уровня.
Но как показал этот растянутый разговор, который не стоит одного вечера на завалинке, чтобы потом, когда Диана пойдет под венец, все тихо забылось. Так нет!
Обе семьи поставили даже на телевизионный кошт, разместили в гостинице и возили по Москве с экскурсиями. Правда когда они оказывались вместе тут же возникал скоротечный митинг с выпрашиванием автографов. Это вам не  одиноко стоящий Дадин с транспарантом. 212-ю статью не пришьешь. Насилия-то нет, только разговоры.
А разговоры не утихают. Они уже под 8 марта перекинулись на страницы уважаемой газеты. «Комсомолка» аж три раза отметилась: как же отстать от такого события! В Ульяновск, как на фронт,  отрядили известную журналистку Наталью Варсегову. Ее именем освящены самые злободневные темы, поднимаемые газетой. И тут она не подкачала: вывернула наизнанку самого руководителя следственного отдела по Ленинскому району города Ульяновска Александра Козина. Да с такими подробностями, которые обнаруживаются подчас только в закрытых заседаниях суда. А тут получите дорогие читатели в подробностях тиражом 330 тыс. экземпляров.
Но и этого показалось мало. В ход пошел гуру «КП» Николай Варсегов, супруг Натальи и я просто вижу как он, оглаживая бороду а-ля Лев Николаевич, читает отклики на описанную и увиденную ситуацию, в которой 62 процента читателей  оправдывают насильника…
Такой бы процент Трампу на выборах, глядишь не прищлось бы ему бодаться со своими СМИ.
Ну да я отвлекся, чтобы читатель сглотнул слюну дальнейшего перемывания косточек. Если и дальше идти в этом ключе, то почему бы не завести ток–шоу с такими названиями: «Не насилует – значит не любит», «От насилия до любви – один шаг». Или переделанный коммунистический лозунг: «Нет у изнасилования начала, нет у изнасилования конца». Правда тут Андрей Малахов должен многозначительно хмыкнуть.
Ну а уж если к этой теме подпустить Остапа Бендера, то он ни мало сумняшеся притаранит на заседание ВАК диссертацию «Изнасилование, как фактор гражданской зрелости и результат успешной сдачи ЕГЭ». А что? Миленько и даже как-то современно. Ее вполне можно тащить через румынскую границу вместо золотого подноса, авось прокормит…


Эдуард Лунев



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Галерея

О нас

Мы являемся группой неравнодушных журналистов, иногда работающих в других изданиях, но всегда выражающих свое личное мнение в рамках этого проекта.

Свяжитесь с нами

   

https://teknonebula.info/