Рейтинг:   / 530
ПлохоОтлично 



США - территория лжи. Очередной обман: Астронавты «Челленджер» до сих пор живы.
Ещё в более ранних публикациях мы рассматривали пилотируемую историю США: Поддельные астронавты НАСА, Колосс на глиняных ногах, Консервные банки НАСА, Луну-Луна. Вывод напросился сам собой. Не было пилотируемой истории до шаттлов (1981 год), включая Аполлон, а значит и не было лунной программы. Даже Аполлон-Союз, вероятнее всего, случилась лишь на сигаретных пачках. И исследования дальнего космоса – иллюзия. Мы об этом писали: Чудеса Марса. По Марсу ли движется Курьосити?
А вот последняя новость, подрывающая доверие и к Шаттлам (так неожиданно прерванной программе). Программа Шаттлов так же, как и предыдущие достижения были забыты НАСА вместе с документацией и чертежами. Оказывается, первая из двух катастроф с Шатлами, унесшая жизни 7 астронавтов 28 января 1986 года, такая же ложь, как и предшествующая Шатлам история пилотируемых полетов США. Вернее, катастрофа-то была, но астронавты, за исключением одного, может быть, не погибли. Как это понимать?

Напомним события катастрофы шаттла «Челленджер» в 1986 году

Катастрофа шаттла «Челленджер» произошла 28 января 1986 года, когда космический корабль «Челленджер» в самом начале миссии STS-51L взорвался на 73-й секунде полёта, что привело к гибели всех семерых членов экипажа. Шаттл разрушился в 11:39 EST (16:39 UTC, 19:39 MSK) над Атлантическим океаном близ побережья центральной части полуострова Флорида, США.
Разрушение летательного аппарата было вызвано повреждением уплотнительного кольца правого твердотопливного ускорителя при старте. Повреждение кольца стало причиной прогорания отверстия в боку ускорителя, из которого в сторону внешнего топливного бака била реактивная струя. Это привело к разрушению хвостового крепления правого твердотопливного ускорителя и несущих структур внешнего топливного бака. Элементы комплекса стали смещаться относительно друг друга, что привело к его разрушению в результате действия нештатных аэродинамических нагрузок.
Вопреки распространенному заблуждению, мгновенного взрыва всего топлива не произошло: горение компонентов топлива происходило в основном после полного разрушения бака и самого корабля. Боковые ускорители уцелели и некоторое время летали вокруг, пока не были уничтожены командой с Земли. Кабина экипажа, более прочная, чем орбитальный модуль в целом, также осталась целой, но, скорее всего, разгерметизировалась. Обломки челнока упали в Атлантический океан.







В результате поисково-спасательной операции, со дна океана были подняты многие фрагменты корабля, в том числе и отсек экипажа. Хотя точное время гибели экипажа неизвестно, выяснилось, что некоторые его члены (как минимум Онидзука и Резник) пережили разрушение орбитера и были в сознании — ими были включены персональные приборы подачи воздуха. (Также был включен прибор пилота Майкла Смита, но это мог сделать кто-либо из двух вышеупомянутых астронавтов.) Так как эти приборы подают воздух не под давлением, то при разгерметизации кабины экипаж вскоре потерял сознание.
«Шаттлы» тогда не имели системы аварийного покидания, которой они были оборудованы лишь после этой катастрофы, и шансов на спасение у экипажа не было (следует отметить, что разработанная и использовавшаяся позже система аварийного спасения всё равно не смогла бы обеспечить выживание экипажа в условиях такой катастрофы — она предусматривала лишь возможность поочерёдного покидания экипажем челнока, находящегося в устойчивом горизонтальном полете). Астронавты не могли пережить удара жилого отсека о водную поверхность на скорости 333 км/ч, когда перегрузка достигла 200 g.

За запуском наблюдало множество зрителей, ведь среди экипажа на корабле находилась Криста МакОлифф, первый участник проекта «Учитель в космосе». Средства массовой информации освещали катастрофу с небывалой масштабностью: одно из исследований показало, что 85 % опрошенных американцев узнали о крушении в течение часа после него. Катастрофа стала предметом множества обсуждений в области безопасности полётов и порядочности на производстве. На основе произошедших событий в 1990 году был снят телефильм «Челленджер». (источник: ru.wikipedia.org)

Те, кто в 1986 году наблюдал на телеэкранах катастрофу американского шаттла «Челленджер» с 7 астронавтами на борту, наверняка, прекрасно помнят эти кадры, заставившие весь мир замереть от ужаса. В те годы никто даже представить себе не мог, что подобная катастрофа может быть всего лишь хорошо срежиссированным шоу. Однако, в наши дни подобные предположения уже не кажутся такими уж невероятными.

Так что же в действительности произошло с «Челленджером»?

Этот вопрос более чем уместен, так как есть прямые свидетельства, указывающие на то, что астронавты, якобы трагически погибшие в тот роковой день, до сих пор живы.
В это трудно поверить, так как трагедия произошла в прямом эфире, на глазах всего мира. Именно в этом запуске американцы были уверены на 300%, и, именно его было принято решение (на самом высоком уровне) транслировать по всему миру.
Этому событию посвящены книги, пространные статьи в центральных журналах, газетах. В Википедии статья о Челленджере одна из самых подробных, пресыщена абсолютно бессвязными бездоказательными свидетельствами, рассчитанными на то, что бы легко и в непринужденной форме, убедить, неприхотливую американскую публику в том, что то что они видели на своих экранах, и есть правда.
А что же было на самом деле? Взорвался ли шаттл? Да, взорвался. Погибли ли люди? Нет не погибли. 6 из 7 до сих пор живут и здравствуют, абсолютно не скрываясь от фотокамер, продолжая свою нормальную жизнь.

Давайте поподробнее.

MICHAEL J. SMITH

Этот классный парень даже не стал менять свое имя, и паспортные данные. Работает преподавателем в университете University of Wisconsin, Madisoн.


RICHARD «DICK» SCOBEE

Тоже не стал возиться с документами, и живет под своим именем. Работает шефом одной серьезной компании. Кстати, его сын отвечал за перехват якобы самолетов террористов, которые протаранили торговые центры в Нью-Йорке.
Двое других живых астронавтов, не такие смелые, как их вышеупомянутые коллеги, выдают себя за братьев близнецов. Довольно неожиданно, что у двоих астронавтов оказались братья близнецы. У меня лично, за всю жизнь, никогда не встречалось такого, что бы в одной небольшой группе людей, встретилось 2 человека с близнецами братьями. Документы НАСА подделать не сложно.  ли же Обаме свидетельство о рождении, подтверждающее, что он американец. А вот этим двум проблем тем более не составило.


RONALD MC NAIR




ELLISON ONIZUKA




Женщины Чалленджера тоже живы и здравствуют. Обе преподают юриспруденцию в Йельском и Сиракузском университетах соответственно.

JUDITH RESNIK




SHARON («CHRISTA») MC AULIFFE




Прошло чуть менее чем 30 лет с момента трагедии. Следов 7-ого астронавта пока не нашли. На момент полета ему было 42 года, сейчас бы было 71. Вполне возможно, что он умер своей смертью. Вполне возможно, что он один из всей команды, которому не пришлось по душе вранье всему миру, вполне возможно, что он не смог с этим дальше жить. И его, как и братьев Кеннеди, как Линкольна, просто убрали. В Америке с этим все очень просто.

А вероятнее всего, что он (7-й) все-таки находился в шаттле, ну и погиб, естественно, при аварии. Ведь шаттл - это не простой космический корабль, приземляется он как самолет, а этим процессом должен управлять пилот. Поэтому полет в автоматическом режиме нашего Бурана в те годы, был для американцев, как гром среди ясного неба. Они не додумались (может не смогли или еще какие-то причины) сделать посадку беспилотной.

Остается главный вопрос, зачем нужно было устраивать этот театр?
Подсказкой может послужить заявление «вдовы» Ричарда Скоби, в котором прозвучало сравнение катастрофы «Челленджера» с убийством Кеннеди и терактом 11 сентября. Маловероятно, что Джун Скоби Роджерс не в курсе судьбы своего супруга. Тем более, что и их сын тоже замешан в другой «национальной катастрофе»…
Можно только догадываться какие еще мистификации подобные катастрофе «Челленжера» или взрыва нью-йоркских небоскребов нас ожидают в будущем, когда для этого будет гораздо больше технических возможностей…


Источник

и ещё



P.S. А вот некоторые подробности, якобы просочившиеся какому-то жерналисту David Mikkelson, опубликованная 22 февраля 2001 из святая святых, лаборатории НАСА, которая ничего не делает просто так. Это якобы магнитофонная лента с последними словами астронавтов, расшифрованная в лаборатории после подъема со дна океана капсулы с астронавтами.  David Mikkelson

Все это душещипательное вранье очень похоже на лживые неполадки, не позволившие лже астронавтам НАСА попасть на Луну в одном из полетов, которые они совершали с завидной регулярностью в полгода раз, а затем мгновенно прекратив, потеряв весь лунный грунт, фотографии, а также любые документы и чертежи. И так происходило неоднократно. Так же терялись документы по Аполлонам, по Шаттлам. Вот и двигатели русские остались вне конкуренции. Да и Илон Маск, вероятней всего запускает свои ракеты на них, хотя говорит, что использует двигатели от лунного модуля. Какого, простите, модуля?

Секретная лента НАСА показывает, что экипаж шаттла "Челленджер" не только пережили взрыв, который разорвал правый ускоритель; они кричали, плакали, проклинали и молились за три адских минут, прежде чем они врезались в Атлантическом океане и погибли 28 января 1986 года.

Лента начинается с испуганного крика одного из членов экипажа, мужчины (М):”что случилось? Что случилось? О Боже – Нет!” Вопли и проклятия были услышаны – несколько членов экипажа начинают плакать – и тогда другие предложают прощаться с их семьями.

Две минуты сорок пять секунд продолжается запись. Вот когда отсеке экипажа, которые остались нетронутыми после того, как он взорвался над Атлантикой, упал в океан в более чем 2 000 миль в час, мгновенно убив экипаж.

Т+1:15 (м) что случилось? Что случилось? О Боже, нет – нет!
Т+1:17 (Ф) О, Боже.
Т+1:18 (м) включи свой воздушный пакет! Включите ваш воздух...
Т+1:20 (м) не могу дышать... задыхаюсь...
Т+1:21 (м) подними забрало!
Т+1:22 (М/Ф) (Кричит.) Он горячий. (Рыдает.) Я не могу. Не скажи... Бог! Сделай это...сейчас...
Т+1:24 (м) я им... я им... черт! Резник не...
Т+1:27 (м) успокойтесь! Двигаться (неразборчиво)...
Т+1:28 (Ф) не дай мне умереть такой смертью. Сейчас нет. Не здесь...
Т+1:31 (м) Твои руки... нет... я
Т+1:36 (е) я... проходя мимо... из...
Т+1:37 (м) мы еще не умерли.
Т+1:40 (м) Если вы когда-нибудь хотел (неразборчиво) мне чудо... (неразборчиво)... (кричит)
Т+1:41 (м) она... она... (искажено) ... блин!
Т+1:50 (м) не могу дышать...
Т+1:51 (м/ф) (кричит) Иисус Христос! Нет!
Т+1:54 (м) она без сознания.
Т+1:55 (м) повезло... (неразборчиво).
Т+1:56 (М) Боже. Вода... мы умрем! (кричит)
Т+2:00 (Ф) Прощай (всхлипывает)... я люблю тебя, я люблю тебя...
Т+2:03 (М) расслабься... расслабься...
Т+2:07 (м) Это все равно что посадка...
Т+2:09 (М) правильно, думать позитивно.
Т+2:11 (м) процедуры посадки...
Т+2:14 (м) нет!
Т+2:17 (м) Дай мне твою руку...
Т+2:19 (м) вы там, проснулись? Я... Я...
Т+2:29 (м) нашего отца... (неразборчиво)...
Т+2:42 (м) ...да святится имя Твое... (неразборчиво).
Т+2:57 (M) вы...там?
Т+2:58 (м) Господь-пастырь мой, я буду... не хочу. Он покоит меня на злачных пажитях... хотя я иду через долину смертной тени, не убоюсь я зла... я пребуду в доме...
Т+3:15 Тишина.
Покойтесь с миром

Галерея

О нас

Мы являемся группой неравнодушных журналистов, иногда работающих в других изданиях, но всегда выражающих свое личное мнение в рамках этого проекта.

Свяжитесь с нами