Рейтинг:   / 556
ПлохоОтлично 







"При 300% прибыли нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" - цитата из "Капитала" Маркса.

А на кону стояла ФРС, от которой кормятся уж дети и внуки организовавших самую мощную "наживу" в истории. А тут подвернулся случай сразу трое противников собралось на одном пароходе. А за одно и пароход подменить можно, а 1500 жертв - так, издержки, щепки при рубке леса.

 

Капитан Смит, на удивление , имел самое брутальное портфолио того времени. До трагедии на Титанике, он был капитаном Олимпика, и имел уже 3 столкновения, последнее из которых с американским военным кораблем HMS Hawke . Столкновение должно было положить конец Олимпику, его должны были списать, тк к тому моменту капитан Смит сделал все, что бы раскурочить этот корабль до предела. Зачем спросите вы? Нужно помнить всегда, что правда у элиты, и господ подобных Моргану и Рокфеллеру многослойная. Как русская матрешка, докопавшись до одной правды, начинаешь видеть, что под толстым слоем лежит что-то еще, более ужасное. Так вот , многочисленные столкновении кораблей компании к которой принадлежал Титаник, объясняется просто, в те далекие времена, основной заработок подобных предприятий были страховочные выплаты. Нужно лишь найти сговорчивую команду, во главе с толковым………….



Подпись под фоткой Олимпика: "Дыра на Олимпике. Повреждение под ватерлинией куда страшнее, чем то, что вдно" Подпись под "Ястребом (Hawke): "Повреждение настолько гигантское, что баран лишился своих рогов"

капитаном, который может все обтяпать так, что у страховочной компании не останется вопросов, и в случае с двумя из трех столкновений Олимпика, одного на Репаблике, одного на Коптике, одного на Маджестике, и одного на Германике, капитан Смит и его боссы выходили с жирным кушем в виде мешков компенсаций за столкновения.
Да это не шутка, капитан Смит был мастером кораблекрушений, и , как видно 6 из 7 ми были мастерски им оформлены. Никто даже не заподозрил, что это были театральные постановки.
Но что же случилось в седьмой раз? Как я уже писал выше, Смит сделал ошибку, он столкнул Олимпик с американским военным кораблем, а ВМФ США это уже не компания , это система , это государство. Несмотря на то , что Олимпик был поврежден катастрофически, суд постановил,, что виновным был Смит, и поэтому никаких выплат компании не полагалось. Это было ударом для White Star, вернее катастрофой. Концом, за которым лежала пустота, банкротство, забвение. Но , на счастье на тот момент у компании появился новый хозяин Д.П.Морган . Который был для Рокфеллера тем, кем является Абрамович для семейства Ельцина.
Морган не посвящал исполнительных директоров White Star во все планы, но профинансировал косметический ремонт Олимпика, и было решено , в целях рекламы, поменять корабли Титаник , который был практически новый , и за который если он потонет, страховые компании без задоринки выплатят все, что требуется, с Олимпиком, который ни одна страховая компания, даже монгольская, не решилась бы застраховать, тем более выпускать из порта ввиду жалкого состояния. корабли были приведены на одну и ту же верфь, и там же и произошла подмена. Надо сказать, что Олимпик изначально был выкрашен в светло коричневый цвет,


Титаник в черный.


После последнего столкновения на Олимпик бы перенесен корабельный винт с Титаника, тк оригинальный был поврежден, под номером 401, свои же винт олимпика был пронумерован 400.
Морган с помпой , и с помощью подконтрольных ему газет и журналов того времени , устроил пышную компанию пропаганды, с привлечением знаменитостей, известных политических деятелей того времени. Был пущен слух, что Титаник, он же Олимпик не потопляем. Более того, Морганом было организовано совещание лидирующих финансистов и банкиров того времени на Титанике он же Олимпик. И эту часть заговора, владельцы White Star не были посвящены. Были приглашены 3 самых влиятельных финансиста того времени, без подписи которых Рокфеллер и Ротшильд не могли создать Федеральную Резервную Систему, и начать порабощение всех людей на этой планете. Этими банкирами были Гуггенхайм, Астор и Штраус.



Почему они были против, возможно их не устраивали проценты предложенные Рокфеллером и Ротшильдом, возможно их просто не приняли в эту аферу, и поэтому они надули щеки и пускали пузыри, возможно они просто видели к чему это все может привести. Но факт остается фактом, Морган, организовавший и пригласивший этих людей на корабль, в самый последний момент отказался от поездки сославшись но плохое здоровье. Что самое поразительное, он тайно попросил, в письме, своих людей, вывезти с Титаника/Олимпика его любимое столовое серебро из его каюты. И после этого на привозе в Одессе будут рассказывать анекдоты про слепого жадного еврейского мальчика


Итак , лучшей кандидатурой, те капитаном на данную авантюру, выбирают Смита, казалось бы, после последнего провального во всех отношениях мероприятия, одиозный капитан должен был быть списан на берег , подальше от моря , ан нет, парню дали шанс реабилитироваться. Ведь афера требовала определенной степени посвящения, а Смит был проверен временем, за определенную плату, готов был продать мать родную, не говори о том, что бы загубить жизни полторы тысячи пассажиров. Он продал душу дьяволу, в конце концов, за это можно было иметь бренди каждый день и выкуривать настоящие сигары после обеда, до конца своей жалкой никчемной жизни. А с Богом всегда проблемы, совесть, нищета, трудности в жизни, а ну его.



Вот на этом фото видно, что Олимпик перекрасили в Титаник , корабли не оличить друг от друга,
Смит собрал ту же команду проверенных парней , с которыми он провернул все свои кораблекрушения до этого, ведь он знал , что на этот раз все будет ок. И все должно было быть ок, тк Морган продумал все до мелочей. В догонку Титанику/Олимпику, который было задумано затопить, было пущено два судна, одно под командованием капитана Лорда — Калифорния. Это судно было практически пустое, оно предназначалось для погрузки пассажиров с Титаника/Олимпика. Да , Морган планировал спасти всех , кроме трех банкиров, которых планировалось пристрелить. Второе судно было китобоем Самсон. Зачем там был нужен Самсон, спросите вы. А вот здесь начинается все самое интересное, Морган хоть и был банкиром, финансистом, но физику твердых тел знал хорошо. И он понимал, что хоть история с айсбергом будет принята людьми , но в реальности это не реально. Затопить айсбергом такую махину, да и еще найти подходящий айсберг , способный сделать работу как надо, проще одолжить 3 рубля у Бени Коломойского. Поэтому было принято решение использовать китобой.
Но как всегда , наспех задуманное, рождает ошибки. И такая ошибка произошла. Заключалась она в том, что капитану Лорду с Калифорнии был дан четкий приказ ждать белых синих и красных сигнальных ракет, а Смит отдавал приказы на белые сигнальные ракеты. Поэтому, когда Титаник/Олимпик тонул, Лорд среди ночи, не раздевавшийся на ночь, и ждущий , так и не пришел на помощь , что повлекло 1500 жертв. Смит не заполнял спасательные шлюпки до отказа людьми, тк точно знал, в связи с изначальной договоренностью , что Калифорния и Лорд должны скоро подойти и все будут спасены. Когда Смит осознал, что дьявол сыграл в свою игру, и он лишь был оружием в его руках, он тихо сдох , как собака в своей каюте, отказавшись спасать свою жалкую шкуру.
Ну а теперь главный вопрос, а был ли айсберг? Нет не было, так было удобно, что бы продать историю, и причину потопления страховым компаниям. А было браконьерское ( а вы думали что аферы совершались с честными судами!? )китобойное судно Самсон. Вы когда нибудь видели то повреждение Титаника/Олимпика , которое его потопило, уверен, что все знают что потопил аисберг, но никто не видел само повреждение. А повреждение такое, 6 см в ширину и 60 метров в длину. Как буд-то кто-то засадил острый нож под дыхла Титаника/Олимпика и вспорол ему брюхо. Может ли айсберг это сделать? Нет не может.







Вот фото повреждений айсбергами разных судов. такое впечатление, что эти повреждения были сделаны гигантской слепой акулой с затупленными зубами. У айсбергов нет ножей, они есть у китобоев.







Более того под отвалившейся дешевой краской Титаника/Олимпика можно видеть буквы М и П,





Номер на вентиле 401, а мы помним, что пропеллеры были заменены, пропеллер Титаника был перенесен на Олимпик,



Как и в случае с самолетами , которые якобы протаранили башни близнецы в Манхэттене, не было ни одного человека, кроме 6ти членов экипажа, подконтрольных капитану Смиту, которые видели воочию айсберг, причем до суда дожили четверо. Одного убили сразу, видимо был не посвящен, или отказался продать душу дьяволу, когда вместо айсберга, судно было повреждене китобоем. Второй погиб в процессе. Ни один пассажир, а их было несколько тысяч не видели айсберг. В случае с башнями, самолеты видели лишь несколько избранных продюсеров и редакторов, центральных американских канналов, ни один человек, не видел самолетов.
Так же , как и в случае с Титаником/Олимпиком, после взрывов башень были достигнут 2 главные цели, первая финансовая, владельцам башень и кораблей перепал солидный финансовый ломоть от англо-саксонского корабля, ну и самая главная, в случае с кораблями, через несколько месяцев был создан Национальный Федеральный Резервный банк, а в случае с башнями, началась многомиллиардная война с терроризмом, а также были приняты серьезные шаги по ограничению свобод американцев, и постепенному их порабощению.
Несколько членов экипажа, на слушание в зале суда, постоянно называли свой корабль не Титаником , а Олимпиком, например Harold Sanders.


Вадим Бутко

Источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Галерея

О нас

Мы являемся группой неравнодушных журналистов, иногда работающих в других изданиях, но всегда выражающих свое личное мнение в рамках этого проекта.

Свяжитесь с нами