Рейтинг:   / 526
ПлохоОтлично 


Современные тенденции либерализма наложили лапу не только на украинские учебники. Вот как освещается тема 2-й Мировой Войны у 14-15-летних французских учащихся (по французской системе уровень „3-е” как раз этому возрасту и соответствует).
И сразу - замечание: нигде не встретил слово „фашист” (зачем?), только „немцы” или „войска Оси”. Состав которой, кстати, нигде не указан.


На обложке (см. выше) на грузовике видим начало слова „libération”, т.е. освобождение (от фашистской оккупации). Понятно, что трёхцветный флаг в центре - французский.

Итак, открываем гл. 4, озаглавленную „Вторая Мировая война, 1939 - 1945”.  Какая картинка предвосхищает масштабную планетарную трагедию, унесшую, по оценке самих французов, до 60 миллионов жизней?
Правильно, на фотографии ниже - группа бедных иудеев, которых фашисты куда-то ведут.

На соседней странице разворота перечислены основные фазы той войны (на двух страницах).

Знакомимся.

1. Первое сентября 1939 г. Немецкая авиация бомбит Варшаву.

2. Граждане Франции убегают от вторгнувшихся в страну немцев.

3. Вторжение (немцев) в СССР, июнь.

4. Японская авиация бомбит американскую базу в Перл-Харборе. Америка вступает в войну.

5. 1942 - 1943. Битва под Сталинградом.

6. Шестого июня 1944 г. - высадка американцев в Нормандии.

7. Восьмого мая 1945 г. - немцы подписывают акт о Капитуляции.

Далее идёт рубрика „Что следует запомнить”.

А. Победы Оси и мондиализация конфликта

1. В сентябре 1939 г. немецкие армии покорили Польшу в ходе т.н. молниеносной войны. Затем в 1941 году в ходе масштабного наступления немцев на Западном фронте были захвачены Голландия, Бельгия, Люксембург и Франция.

Однако попытки Гитлера покорить Великобританию оказались неудачными.

2. В 1941 г. военные действия происходят на Востоке, сначала на Балканах, затем немцы, нарушив советско-германский пакт о ненападении, вторглись на территорию СССР. И за три месяца подошли к Москве и Ленинграду.

3. Седьмого декабря 1941 г. японцы бомбят американскую базу на Тихом океане. США вступают в войну, которая становится мировой.

В. 1942 г. - поворот в войне

1. США организовывают Союз всех воюющих против Оси стран. Америка мобилизует свои экономические ресурсы для достижения победы.

2. На всех фронтах наступление войск Оси остановлено. А в битве под Сталинградом немецкая армия впервые потерпела поражение.

С. Победа союзников, 1943 - 1945 гг.

1. Союзники переходят в контр-наступление. На Восточном фронте уже ничто не может остановить поступь Красной Армии, которая освобождает Восточную и Центральную Европу.

2. Англо-американские войска высаживаются в Сев. Африке, Италии, затем, в 1944 г., в Нормандии и Провансе. Зажатая в тиски Германия капитулирует.

3. На Тихом океане наступление американцев продвигается медленно, поэтому президент Трумэн решил сбросить на Японию две атомные бомбы.

Ниже - вполне понятные карты. Две с половиной стрелки наступления советских войск и много-много стрелок наступления западных союзников.


Карта „Мир и Европа в войне”. Четыре звёздочки - это места сражений, изменивших ход войны. Т.е. Эль-Аламей, Коралловое море, Мидвей и какой-то Сталинград. Т.е. снова видим явное превосходство усилий Запада над СССР в деле борьбы с Германией.
Любопытны и две жирные оранжевые стрелки, исходящие из Вашингтона. Оказывается, они символизируют обязательства, взятые на себя Соединёнными Штатами. Ученики должны понимать, что США, действуя и в Азии, и в Европе, предрешили исход войны.

И снова стрелки: две советские и шесть западных союзников. Каждый вложил свою долю...

Итак, первый урок, посвящённый Второй Мировой войне, закончен. Всего материал рассчитан на „5-6 часов”.

Любопытно ознакомиться с вашими ощущениями после подобного урока. Если, конечно, вы сможете себя поставить в позицию человека, который до этого никогда и ничего не слышал о Второй Мировой войне.

Из методических указаний МинОбразования Франции

Давайте переведём с французского следующий небольшой отрывок из методических рекомендаций министерства образования Франции, где сказано, что и как следует давать учащимся о Второй мировой войне.
Вторая мировая Война (именно так проставлены заглавные буквы в тексте) продемонстрировала новый виток, достигнув пароксизма в превращении в войну тотальную; здесь следует проставить акцент на масштабе этой войны на уничтожение.

Настроенность воюющих сторон на уничтожение стёрло грань между военными и гражданским населением.

Расистская политика нацистов в отношении, в частности, евреев и цыган на оккупированных территориях предусматривала уничтожение этого населения, независимо от гражданства.

Поэтому не следует подробно рассматривать ход войны, но подходить к теме с полемической стороны, подчёркивая новые аспекты конфликта: роль идеологий, маневренность войск, обширную географию боевых действий, войну технологий и промышленности, масштаб разрушения (убийство людей и материальные потери), особо подчёркивая геноцид евреев и цыган как явление, вскрывающее огромный масштаб уничтожения в войнах ХХ столетия.

Поразительно. Во-первых, из текста следует, что Красная армия занималась систематическим уничтожением гражданского населения. Наравне с войсками фашистов, англичан, американцев, японцев и т.д.

Вот только фотографии, что ниже - это документальные следы преступлений против гражданского населения именно немцев, румын, словаков, болгар, англичан, американцев, японцев и всех прочих, за исключением именно советских войск.

К примеру, из французского же учебника истории фотография разрушенного города с подписью „Хиросима после атомной бомбардировки 6 августа 1945 г.”

Правда, авторы учебника стыдливо забыли указать, а кто эту „атомную бомбардировку” осуществил. То ли это китайцы, то ли русские...

Ничего не сказано и о жертвах атаки американцев на Хиросиму и Нагасаки. Хотя непосредственно от взрыва сразу погибло порядка 150 тысяч человек, а в течение пяти последующих лет от радиации умерли ещё около 200 тысяч. Итого в двух городах погибло порядка трети миллиона гражданского населения.


Впрочем, в методических указания сказано, что детали детям давать не следует...

Например, что кроме атомных бомб американцы с ещё большим успехом использовали для бомбардировки японских городов бомбы неатомные.

Ниже - нет, не Дрезден. Ниже - Токио.


А вот и знаменитый город Дрезден после налёта британских и американских ВВС. Причём сам Госдеп оценил число погибших жителей в 250 тысяч.

А где фотографии разрушений городов и трупы гражданских жителей после бомбардировок их советскими ВВС? Так, чтобы трупы мирных граждан были, а военных среди них не было?

Вторая особенность методических указаний французов, об евреях и цыганах - просто обычная западная подлость. Очередная и нескончаемая.

Потому что о 27 миллионах погибших советских гражданах ни слова, причём факт потерь неоспорим, а вот по пресловутым 6 миллионам иудеев доказательств нет никаких. Кроме домыслов.

И ладно бы лишь советские потери. В той войне погибло порядка 70 миллионов человек на всей планете! Но об этом рассказывать детям не следует, только о цыганах и жидах. Хотя в той же либероидной мировой прессе о первых, почему-то, практически никогда не упоминают...


 

Источник


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Галерея

О нас

Мы являемся группой неравнодушных журналистов, иногда работающих в других изданиях, но всегда выражающих свое личное мнение в рамках этого проекта.

Свяжитесь с нами