ТКСО. Туризм, Культура, Спорт и Общество - Разрушение бесплатного электричества в Европе

Рейтинг:   / 521
ПлохоОтлично 


Вдогонку к материалу о тайнах промышленных выставок, публикуем статью того же автора на ту же тему о запрещении пользоваться бесплатными энергоресурсами планеты, включая атмосферное электричество. Для этого пришлось власть (читай, деньги) имущим, введя в обиход теорию относительности, уничтожить вместе с ней понятие эфира, с которым были, возможно, связаны эти технологии, заставив весь мир платить за электричество, ископаемое топливо и продукты из него. Как же "мягко" этот переход происходил в Европе, вернее в одном её месте.

Разрушение источников бесплатной энергии в 20 веке шло по всему миру, в том числе и в Европе. Но их разрушение шло как-то более гуманно, скажем так, по-европейски. И на это просто не обращали должным образом внимание, как, например, у нас при разрушении храмов, когда этот процесс снимало на плёнку НКВД. Рассмотрим это на одном примере из Франции

Ну, и объект у нас есть вполне подходящий - центр современного искусства Le Fresnoy, что находится в городе Туркуэн (пригород Лилля) во Франции. Судя по сайту, обычный центр современного искусства, с кинозалом, рестораном и т.п., таких много по всей Европе. И вроде как по возрасту он сравнительно молодой - всего 20 лет. Ничего особенного. Если бы вдруг на одном из ресурсов не вылезли интересные старые фото.
Итак, знакомьтесь - танцевальный центр Le Fresnoy образца 1930 года, на том же совершенно месте:




Есть территория, танцевальный зал, ресторан. Территория вполне облагорожена, но на ней стоят какие-то столбики с колечками. Стоп.


Что это за колечки и куда они направлены? Очевидно, в одно место. А какое?

Ну, собственно, ничего нового. Официально называется "голубятня". А по конструкции это обычный генератор эфирного электричества в виде купольной установки. Если приглядеться, кольца на краю башни расположены не строго перпендикулярно касательной к окружности купола, а повёрнуты в строго определенном направлении, а именно на аналогичные столбы отходящих линий. А сверху на куполе синим обведены хорошо известные по прошлым статьям вазочки с веществом, называемым tain. На первом этаже башни, очевидно, танцплощадка. Сама башня, судя по верхней части, капитальная, статус временного строения она не производит. Вся её конструкция держится на четырех столбах в центре. А в самой башне, под кровлей, находится нечто, на что направлены кольца по её краям. Что там было и из какого материала сделана кровля, остается только предполагать. А что там сейчас?



От того, что было, совсем ничего. Даже ворот с забором не осталось. Зная щепетильность европейцев в вопросах охраны памятников культуры, очень сложно предположить, почему всё снесли. Может быть, повлияли события второй мировой, но на этой территории боевые действия велись не активно, и кроме того, европейцы в отличии от нас даже наполовину разрушенные культурные памятники всегда восстанавливали. Очень странно. И в сети практически полностью отсутствует информация, почему наш развлекательный объект внезапно пропал. Из того, что удалось выяснить, информации крайне мало.



Само здание тоже снесено и на его месте выстроено совершенно новое. Если приглядеться, на самом старом здании тоже стоят непонятные предметы. Если верхние ещё можно принять за флагштоки, то нижние не поддаются объяснениям. Ещё одна деталь - здание металлическое, а следовательно для поддержания температуры в зимний период необходимо мощное отопление. Никаких труб над зданием нет. Если реконструировать генплан, то получается следующее:



Наша голубиная башня стояла где-то в обозначенном месте, а новое здание заняло ту же площадь, на которой стояло старое (или несколько старых). И здание, судя по сайту, выстроено в 1997 году. А что было на этом месте в период 1930-1997 г.? В Сети есть информация, что на том месте были сооружены открытые спортивные сооружения. Для чего это понадобилось именно здесь, сказать сложно, но металлических зданий на том месте уже не было точно.



Обратите внимание, башня уже без окон и с открытым барабаном, но столбы с кольцами ещё сохранились. На нижнем фото слово "спорт" явно вписано ретушёром. И деревья стоят на вид как будто другие, моложе. А какой была башня до этого?



Как видно, очень много поменялось. Судя по тому, что штатной постоянной лестницы наверх в конструкции нет, постоянное пребывание персонала там было не предусмотрено. Если там было какое-то устройство, оно не требовало постоянного наблюдения. И устройства управления, если они были, находились в цокольном этаже.



Обратите внимание, осветительные гирлянды висят отдельно и электрической связи со столбом не имеют. Наши столбы с кольцами, по всей видимости, светили неким предметом, который стоит над кольцом. Есть ещё одно интересное фото.



Обратите ещё раз внимание на стену дома напротив ворот в наше заведение, там висит какой-то предмет. Это явно не телевизионная антенна. Если приглядеться, боковые полосы на этом предмете слегка загнуты. Сложно понять, куда направлен этот предмет. Что это может быть? Да в общем, всё просто. Это обычный беспроводной столб, только скорее не столб, а его верхушка, закреплённая на здании. Собственно, аналогичные вещи в виде колец на столбах были на территории старого танцевального комплекса. Сейчас на этом месте дома ничего подобного нет (на фото, очевидно, сам развлекательный комплекс только строится).



Ну что же, наверно, и так всё понятно, пора делать выводы. А выводы простые: это ещё одно доказательство существования совсем недавно систем получения электричества из атмосферы и его передача на расстояние без проводов. В нашем случае выработку электричества осуществляла та самая голубиная башня, а передачу осуществляли столбы с кольцами, попутно, может быть, совмещающие эти функции с освещением. Эта система дополнительно осуществляла освещение и подогрев помещения танцевального зала, причём достаточно большого объёма. И как ни странно, без внятных убедительных причин даже в самой Европе, где номинально не было культурных революций, всё это было разрушено.


Евгений Королёв

Галерея

О нас

Мы являемся группой неравнодушных журналистов, иногда работающих в других изданиях, но всегда выражающих свое личное мнение в рамках этого проекта.

Свяжитесь с нами